24 февр. 2012 г.

М.Fernandez MF-32

Периодически агитирую жену научиться играть на гитаре. Вдвоём играть куда веселее, даже простые дуэты из классики. Вот решил купить классическую испанскую гитару, т.к. никакого энтузиазма в отношении обучения игре на гитаре с жёсткими металлическими струнами у жены не возникало. Посмотрим что получится.

В любом случае сам-то я буду играть на ней, причём с превеликим удовольствием, ибо инструмент звучит замечательно. И да, теперь у меня их три!

С выбором и покупкой мне очень помог один мой знакомый - гитарист Тимофей. Гитара - это моё маленькое нерегулярное хобби. Я мог бы выбрать хороший инструмент, но т.к. я вплотную этим не занимаюсь, то совершенно не знаком с ассортиментом, существующим на данный момент. Просто хорошую гитару я выбрать конечно смогу, а вот лучшую из хороших - сомневаюсь.

А так в результате даже не пришлось никуда ехать. Гитара сама ко мне приехала (М.Fernandez MF-32). Сижу, играю, наслаждаюсь!